Один из давних партнеров «Фабрики Роста» как-то раз очень примечательно оговорился: «А где у вас лежат благодарности… то есть отзывы клиентов?»
Действительно, «Фабрике Роста», в отличие от многих других тренинговых фирм, не приходится тщательно отбирать только положительные отзывы. Других у компании просто нет. С редкостным единодушием клиенты сообщают, что результатами тренинга они очень довольны, и планируют провести еще, на смежную тематику. Тренинг по маркетингу инициирует расширение производства, расширение производства требует систематизировать знания по оценке персонала, — и посетить тренинг по ассесингу.
Очередной набор сотрудников, в свою очередь, вызывает необходимость проведения командообразующих тренингов и тренингов по корпоративной культуре…
Но «Фабрика Роста» — не единственная в Екатеринбурге компания, проводящая бизнес-тренинги. Почему же клиенты так высоко оценивают именно ее деятельность, и большинство продолжает обращаться к ней впредь?
В первую очередь, потому, что тренеры нашей компании не используют в своих занятиях готовые шаблоны и заезженные схемы, каждый тренинг «Фабрики Роста» — индивидуален. Разумеется, гораздо легче прочитать лекцию, дающую только базовые представления о теме, и никак не связанную с ситуацией заказчика. Некоторые фирмы так и делают, оправдываясь тем, что они дали клиенту всю необходимую информацию, а уж как распорядиться ею — это его дело.
«Фабрика Роста» полагает такой подход в корне неправильным, и порочащим саму идею тренинговой системы. Работу с новым клиентом тренер «Фабрики Роста» всегда начинает с предтренинговой подготовки, куда входят знакомство с бизнесом клиента, подробное выяснение его проблем и потребностей, — т.н. диагностика бизнеса, — и корректировка программы тренинга в соответствии с пожеланиями заказчика.
Так же совместно с клиентом тренер вырабатывает критерии оценки и отслеживания результатов тренинга, необходимые для посттренингового сотрудничества. Изменения, произошедшие в результате тренинга, фиксируются, исследуются, и на их основании тренер дает клиенту рекомендации, позволяющие закрепить достигнутый результат.
«Фабрика Роста» знает — успех компании состоит из суммы успехов ее клиентов!